Адрес:
399431, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, д. 12
399431, Липецкая область, п. Добринка, ул. М. Горького, д. 12
Телефон/факс:
8 (47462) 2-17-49
8 (47462) 2-17-49
Электронная почта: otdel_obr_dobrinka@mail.ru
02-04-2019
«ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАДОУ Д/С № 2 П. ДОБРИНКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО»
29 марта 2019 года в МАДОУ д/с № 2 п. Добринка прошел районный семинар для воспитателей и руководителей дошкольных образовательных учреждений Добринского района на тему:«ПЕДАГОГИКА КОРРЕКЦИОННОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МАДОУ Д/С № 2 П. ДОБРИНКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО».
Цель семинара: повышение квалификации - обогащение профессиональной компетентности воспитателей комбинированных групп в ДОУ.
В ходе семинара были раскрыты вопросы:
Создание условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ДОУ.
Работа с родителями детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Планирование образовательного процесса и разработка индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ и детей –инвалидов.
В практической части семинара педагогам было предложено ознакомиться с организацией образовательной деятельности в группах. Воспитатель средней группы Иванова Марина Николаевна поделились опытом работы по художественно-эстетическому развитию (рисование в технике «Эбру»), а воспитатель старшей группы Леонтьева Ирина Васильевна представила вниманию участников организацию сюжетно-ролевой игры «Профессии».
Молодой специалист, педагог-психолог Губина Кристина Сергеевна показала работу в комнате для релаксации по организации индивидуального подхода к ребенку с ОВЗ и ребенку-инвалиду.
Педагог-психолог показала организацию родительского собрания в форме тренинга, в ходе которого был представлен обширный и полезный наглядный и дидактический материал для использования в работе с родителями (законными представителями) детей.
В теоретической части с докладом «Создание условий, написание адаптированной образовательной программы, планирование и разработка индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида» выступила старший воспитатель МАДОУ д/с № 2 п. Добринка Ивашкина Марина Васильевна.
Закончился семинар подведением итогов и упражнением «Аплодисменты», где каждый участник представил на одной ладони – улыбку, на другой – радость, а чтобы они не ушли от нас и надолго остались в памяти, их крепко-накрепко нужно соединить в аплодисменты.
Цель семинара: повышение квалификации - обогащение профессиональной компетентности воспитателей комбинированных групп в ДОУ.
В ходе семинара были раскрыты вопросы:
Создание условий для детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ДОУ.
Работа с родителями детей с ОВЗ и детей-инвалидов.
Планирование образовательного процесса и разработка индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ и детей –инвалидов.
В практической части семинара педагогам было предложено ознакомиться с организацией образовательной деятельности в группах. Воспитатель средней группы Иванова Марина Николаевна поделились опытом работы по художественно-эстетическому развитию (рисование в технике «Эбру»), а воспитатель старшей группы Леонтьева Ирина Васильевна представила вниманию участников организацию сюжетно-ролевой игры «Профессии».
Молодой специалист, педагог-психолог Губина Кристина Сергеевна показала работу в комнате для релаксации по организации индивидуального подхода к ребенку с ОВЗ и ребенку-инвалиду.
Педагог-психолог показала организацию родительского собрания в форме тренинга, в ходе которого был представлен обширный и полезный наглядный и дидактический материал для использования в работе с родителями (законными представителями) детей.
В теоретической части с докладом «Создание условий, написание адаптированной образовательной программы, планирование и разработка индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ОВЗ и ребенка-инвалида» выступила старший воспитатель МАДОУ д/с № 2 п. Добринка Ивашкина Марина Васильевна.
Закончился семинар подведением итогов и упражнением «Аплодисменты», где каждый участник представил на одной ладони – улыбку, на другой – радость, а чтобы они не ушли от нас и надолго остались в памяти, их крепко-накрепко нужно соединить в аплодисменты.