Адрес:
399431, Липецкая область,  п. Добринка, ул. М. Горького, д. 12
Телефон/факс:
8 (47462) 2-17-49 
Электронная почта: otdel_obr_dobrinka@mail.ru

Добро пожаловать на сайт Отдела образования администрации Добринского муниципального района Липецкой области!



«Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя»


Элберт Грин Хаббард


"Под образованием ... понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.

Право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан Российской Федерации.

Образование в Российской Федерации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права."


Потребность Добринского муниципального района  в педагогических кадрах на 2024-2025 учебный год


 



Для родителей обучающихся Добринского района открыты:

- горячая линия по вопросу организации и использования обучения с применением дистанционных технологий
8 (47462) 2-17-49, 2-12-98;


http://ono.admdobrinka.ru/news.html?id=419
 

 «Горячая линия» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях (работает автоответчик) 8 (4742) 32-94-95


Горячая линия по вопросам документационной нагрузки учителей

 
Управление образования и науки Липецкой области открыло горячую линию по вопросам документационной нагрузки учителей, куда педагоги могут обратиться в случае нарушения их прав.
Принятые поправки в закон «Об образовании в Российской Федерации», которые вступают в силу с 1 сентября 2022 года, устанавливают, что учителя не обязаны более готовить отчеты за пределами перечня, утвержденного Минпросвещения России, а электронный документооборот не должен дублироваться в бумажном виде. Приказом Минпросвещения перечень необходимой для заполнения учителем документации ограничен пятью пунктами:
1) рабочая программа учебного предмета, учебного курса (в том числе внеурочной деятельности), учебного модуля;
2) журнал учета успеваемости;
3) журнал внеурочной деятельности (для педагогических работников, осуществляющих внеурочную деятельность);
4) план воспитательной работы (для педагогических работников, осуществляющих функции классного руководителя);
5) характеристика на обучающегося (по запросу).
Ведение остальной документации в школах должно быть возложено на иных административных работников. Введение дополнительного перечня документации для заполнения учителем возможно на уровне региона только по согласованию Минпросвещения России.
В случаях несоблюдения введенных ограничений педагоги могут направить обращения на электронную почту горячей линии:.
При этом, пожалуйста, укажите ваш район, школу и удобный способ обратной связи. Все поступившие обращения будут рассмотрены управлением образования и науки Липецкой области.
 

Система образования Добринского муниципального района обеспечивает доступность к качественному образования  различным категориям детей. Ежегодно осуществляется работа по созданию оптимальных условий для реализации программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования.
Сеть образовательных учреждений представлена 11 общеобразовательными школами с 7 филиалами, 6 детскими садами,  и 3 учреждениями дополнительного образования. В районе функционируют 19 групп дошкольного образования, 6 групп продленного дня.
100% образовательных организаций имеют действующую лицензию на образовательную деятельность, 100 % общеобразовательных организаций имеют свидетельство о государственной аккредитации.
В районе обучаются 2958  детей, дошкольным образованием охвачено 899 детей.
В районе осуществляется подвоз 32 % учащихся 22 школьными  автобусами.
Основные приоритеты муниципальной политики в сфере образования определены  Стратегий социально – экономического развития Добринского муниципального района до 2024 года, программой  «Развитие образования Добринского муниципального района  на 2019 – 2024 годы». Данная программа направлена на создание в системе дошкольного, общего и дополнительного образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей.
В районе снята проблема очередности детей в дошкольные образовательные учреждения.
Охват детей дошкольным образованием от 3 до 7 лет – составляет  100 %.  Учет детей дошкольного возраста осуществляется через автоматизированную информационную систему «Электронный детский сад».
Созданы условия для реализации ФГОС. Функционируют классы с углубленным изучением отдельных предметов, профильные группы различной направленности. Создаются условия для детей с ограниченными возможностями здоровья. Расширены возможности для выявления и развития способностей и интересов детей. Обеспечен равный доступ к услугам общего образования детей вследствие организации образовательного процесса с применением дистанционных технологий. Обеспечен равный доступ населения к услугам дополнительного образования детей.  В учреждениях   дополнительного образования занимаются 2587 детей.
Созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, имеются паспорта безопасности во всех ОУ. Разработана «дорожная карта»  по  созданию условий для обучения детей с ОВЗ.
Увеличилась доля учреждений образования, отвечающих современным требованиям, до 94,3 %, что говорит об устойчивой тенденции постоянного совершенствования учебно – материальной базы и активном участии в различных программах софинансирования.
В районе работают - 443 педагога, 280 учителей.  Наблюдается тенденция старения педагогических кадров. Учителей пенсионного возраста 21,3 %. Проводится работа по повышению профессионального мастерства педагогов, организована информационно – методическая помощь, консультирование и сопровождение школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
Развивается система социального партнерства с Вузами, общественностью.
Повышается эффективность экономической и управленческой деятельности в сфере образования, реализуется программа повышения качества образования.
Официальная страница в VK